Приглашаем к участию в деятельности Международного форума «Инклюзивное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы», организованного РУМЦ Хабаровского края
Международный форум «Инклюзивное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы»
Форум организован Министерством образования и науки Хабаровского края, РУМЦ СПО Хабаровского края (Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса»), Россия и Учреждением образования «Республиканский институт профессионального образования», Республика Беларусь
Цель форума: изучение международного опыта инклюзивного образования, поиск, обсуждение и диссеминация лучших педагогических практик.
Форма проведения форума: в режиме онлайн (в формате видеоконференции).
Языки Форума: русский, английский
В рамках Форума планируется проведение следующих мероприятий:
1. Панельная дискуссия «Международная практика инклюзивного профессионального образования». Дата проведения – 30 апреля 2021 г. с 10.00 (по московскому времени)
На форуме будет представлен опыт организации инклюзивного профессионального образования представителями России, Канады, Финляндии, Казахстана, Республики Беларусь.
Продолжительность доклада до 10 минут, обсуждение и ответы на вопросы до 15 минут.
В докладах будут рассмотрены следующие вопросы:
- Образовательно-реабилитационные мероприятия в условиях развития инклюзивного профессионального образования.
- Создание специальных образовательных условий для студентов с инвалидностью и ОВЗ.
- Организация производственной практики и трудоустройство выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
Участники и слушатели форума могут задать вопросы докладчикам через онлайн-форму https://forms.gle/xNX3NphenLrGVkqQ6 .
Форум предполагает получение обратной связи от слушателей в режиме реального времени с помощью онлайн-анкеты. Ссылки на анкетирование будут доступны во время трансляции.
2. Экспертная сессия «Опыт организации инклюзивного профессионального образования в России». Дата проведения – 05 мая 2021 г., с 08.00 (по московскому времени)
К участию приглашаются доклады об опыте реализации инновационных форм организации инклюзивного образования в России.
Продолжительность доклада до 7 минут, обсуждение и ответы на вопросы до 5 минут.
Направления для обсуждения:
- Опыт реализации основных образовательных программ с использованием цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционных образовательных технологий.
- Опыт организации и проведения демонстрационного экзамена по стандартам WSR.
- Развитие цифровых компетенций у студентов c инвалидностью и ОВЗ.
- Дополнительное профессиональное образование для лиц с инвалидностью и ОВЗ: вызовы времени.
3. Блиц-фейл «Уроки дистанта: проблемы и решения в реализации инклюзивного профессионального образования в условиях карантинных мер». Дата проведения – 05 мая 2021 г.
Для участия приглашаются короткие доклады (не более 20 слайдов, не более 20 секунд на пояснение содержания каждого слайда) с обзором тех проблем, с которыми докладчик столкнулся в процессе реализации дистанционного образования для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ и способами их решения.
Условия участия в форуме: участие в мероприятии бесплатное.
Для участия необходимо в срок до 26.04.2021 г. пройти онлайн регистрацию https://forms.gle/ssh39Y84UuWHkW557
Онлайн-трансляция русскоязычной версии форума будет осуществляться на канале ККТиС https://www.youtube.com/channel/UCTFsnJIRyyNTag9-wez6asA
Слушатели, принявшие участие в feedback-анкетировании и других формах активности, получат электронные сертификаты участников. Докладчики получат благодарственные письма от организаторов.
Контакты оргкомитета форума: Ефремова Анна Семеновна, руководитель РУМЦ ККТиС, тел. 8-924-419-13-23, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; Бабкина Светлана Викторовна, начальник НМО ККТиС, тел. 8-909-863-64-33, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Информационное письмо
- Создано .