Внимание! Размещены Методические рекомендации по реализации программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

В разделе Материалы (раздел меню Ресурсы - Материалы - Дистанционное обучение) размещено письмо Минпросвещения России от 10 апреля 2020 г. № 05-398 "О направлении методических рекомендаций".

Методические рекомендации по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее Рекомендации) включают:

р
екомендации по реализации программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

примерную модель реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

рекомендации по реализации учебной и производственной практик и проведению государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

рекомендации по организации деятельности специалистов служб сопровождения процесса профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ при переходе на электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.

В Приложения к Рекомендациям включены:

Описание деятельности по дистанционному психологическому сопровождению лиц с инвалидностью и ОВЗ и примерный алгоритм его реализации (Приложение 1);

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для лиц с нарушениями зрения (Приложение 2);

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для лиц с нарушениями слуха (Приложение 3);

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата (Приложение 4)

Рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для лиц с ментальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра (Приложения 5)

Смотреть письмо
 



  • Создано .